
Признаки дислексии меняются с возрастом. Если у вашего ребенка один или два из следующих симптомов, это не обязательно означает, что у него дислексия. Но если ребенок имеет много следующих симптомов по возрасту, то вашему ребенку следует обратиться к специалисту по поводу возможной дислексии.
Дислексия: симптомы в дошкольных учреждениях:
- Ребенок говорит позже, чем большинство детей.
- У ребенка больше трудностей в написании слов, чем у других детей. Например, ребенок может прочитать первую букву нескольких слов, когда он произносит их.
- Ребенок задерживает пополнение своего словарного запаса новыми словами и ему трудно запомнить правильное слово.
- У ребенка проблемы с изучением алфавита, чисел, дней недели, цветов, форм, как пишется и как пишется его имя.
- Трудно читать простые стихи или слова в рифму.
Это задерживает в развитии навыков моторики. Например, вашему ребенку может быть отложено изучение того, как держать карандаш при письме, как пользоваться пуговицами и молниями или как чистить зубы.
Дислексия: симптомы от детского сада до 9-10 лет
- Трудно читать отдельные слова, которые не окружены другими словами.
- Трудно понять связь между буквами и звуками.
- Ребенок путает маленькие слова, такие как «с».
- Он часто делает определенные ошибки чтения и соответствующие орфографические ошибки, где он обычно меняет положение букв на слово или чередует первую букву с последней буквой в маленьких словах.
Дислексия: симптомы от 10 до 14 лет
- Читается медленнее, чем ожидалось.
- Изменяет порядок букв в некоторых словах.
- Задержки в распознавании и изучении префиксов, суффиксов, корневых слов и других параметров чтения и правописания.
- Ребенок испытывает трудности с написанием и может написать одно и то же слово по-разному на одной странице.
- Избегает чтения вслух.
- Трудно с математическими упражнениями / проблемами со словами.
- Ребенок пишет с трудом или имеет неразборчивое письмо.
- Ребенок вообще не хочет писать.
Дислексия: симптомы со средней школы
- Ребенок избегает тестов, требующих чтения и письма, и задерживает выполнение таких школьных задач или упражнений.
- У ребенка проблемы с составлением резюме текста.
- У ребенка уменьшился объем памяти, и ему нужно больше времени для выполнения урока, чем ожидалось.
- Ребенок имеет плохой словарный запас и не может хранить много информации от чтения текста.
- Очень медленное чтение со многими неточностями.
- Ребенок всё еще пишет неправильно или пишет одно и то же слово по-разному в одном фрагменте текста.
С наилучшими пожеланиями, Людмила Разумова
Приглашаю почитать другие статьи на моем блоге:
Дорогие читатели моего блога!
Я всегда с интересом читаю ваши комментарии к моим статьям. Если какая-то статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Ваше мнение очень важно для меня. Это позволит сделать блог более полезным и интересным.
Буду благодарна вам, если вы скажете «Спасибо». Сделать это очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей ниже и поделитесь полезной информацией со своими друзьями.
И не забудьте понравившуюся вам статью добавить в закладки.
С теплотой и заботой о вас, Людмила Разумова.
